Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 14:26   #11
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Масла в коробку передач-часть 2

Сомневаюсь что масло паленое, покупал в фирменном магазине масла смазки. До этого импортн. моторные масла почему то были не паленые.
После трех лет тнк слитое из кпп или по щупу? Это принципиальная разница - на щупе тнк был не оч грязный, а вот то что слил - дрянь, осадок внизу скапливеатся. Похоже было у меня и с лукойлом моторным - в классику залил однажды - сальник коленвала тек, хоррошее масло жаба душила купить, быстренько слил и залил привычное esso. После этого к отеч маслам предубеждение, как и к отеч резине впрочем.
AndreyS вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.