Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 14:49   #11
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Масла в коробку передач-часть 2

270 за 7 лет - это пробок вообще нет в городе или такси ?
если лукойл менять через 5 тык то мож он и ничего будет , но ен охота экспериментировать. А по повыоду паленого - обычное оно с завода., просто кач-во производства плавает на заводе, оно и так иниже плинтуса а если енповезет то совсем завал. По работе покупали партии масла турбинного (бочками с завода, при таких поставках паленки точно быть не может) потом отказались - полная дрянь. Не навязываю своем мнение, просто не хоч увалить вину плохого масла на паленку. По эт логике импортные тем более должны быть палеными - выгоднее подделывать, однако не припомню паленого esso или mobila, ну мне не опадались, т к покупал всегда в магазинах проверенных.
AndreyS вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.