Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Приоры.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 10:52   #11
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автозапуск в мороз

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Как правильно ПОДКЛЮЧИТЬ, а не прикрутить. Дает сбой на открытый капот. Что с этим делать???. Я уже купил новый датчик так тоже самое
А-а-а-а ... да, тоже было с новья такая хрень.
Даже с сапортом старлайна переписывался в их форуме ...
Пришлось тянуть отдельные провода от самой сиги, "землю" и сигнал "капот" (9-ый и 18-ый конт. разъёма сиги).
мои сиголаботрясы просто подключили к штатным проводам концевика эл. пакета.

т.е. я от самой сиги протянул два провода на термодатчик прикрученный к ГБЦ,
в эти-же провода, по пути, врезался проводами с концевика,
штатные провода для концевика, с эл. пакета, в воздухе заизолированы.

Вот только после такой хрени термодатчик сиги стал показывать вменяемые цифры.

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
И так я его крепить опасался т.к. говорят что он сгорает.
бред то какой ...
температура ГБЦ (16-ти клоп) в нагретом от ДВС состоянии на 20 градусов ниже, т.е. не более 80 градусов.
Это они наверно имели ввиду что их АЦП не может измерить выше 70 градусов, но сам то элемент тут не причём ...

P.S.: у меня два термодатчика на ГБЦ, от сиги и от девайса управления нагревательными приборами салона,
так вот от девайса на ГБЦ цифровой термодатчик (DS18B20) погрешностью 0.5 градуса
- более +80 не видел, обычно +70...+75 С.
Температура ОЖ, по БК с ЭСУД, выше в среднем на 20 градусов выше, чем t ГБЦ.

Да и родной термодатчик из комплекта сиги прекрасно себя чувствует уже более 5 лет (95 тыс.км), стоит на ГБЦ.

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Дает сбой на открытый капот
Так при открытом капоте концевик замыкает термотатчик,
соответственно не каких показаний и не может идти речи ...
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 20.12.2012 в 13:25.
Роман Торопов © вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
tomagawk 9020, автозапуск, мороз

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.