Цитата:
Сообщение от vlixup
Как правильно ПОДКЛЮЧИТЬ, а не прикрутить. Дает сбой на открытый капот. Что с этим делать???. Я уже купил новый датчик так тоже самое
|
А-а-а-а ... да, тоже было с новья такая хрень.
Даже с сапортом старлайна переписывался в их форуме ...
Пришлось тянуть отдельные провода от самой сиги, "землю" и сигнал "капот" (9-ый и 18-ый конт. разъёма сиги).
мои сиголаботрясы просто подключили к штатным проводам концевика эл. пакета.
т.е. я от самой сиги протянул два провода на термодатчик прикрученный к ГБЦ,
в эти-же провода, по пути, врезался проводами с концевика,
штатные провода для концевика, с эл. пакета, в воздухе заизолированы.
Вот только после такой хрени термодатчик сиги стал показывать вменяемые цифры.
Цитата:
Сообщение от vlixup
И так я его крепить опасался т.к. говорят что он сгорает.
|
бред то какой ...
температура ГБЦ (16-ти клоп) в нагретом от ДВС состоянии на 20 градусов ниже, т.е. не более 80 градусов.
Это они наверно имели ввиду что их АЦП не может измерить выше 70 градусов, но сам то элемент тут не причём ...
P.S.: у меня два термодатчика на ГБЦ, от сиги и от
девайса управления нагревательными приборами салона,
так вот от девайса на ГБЦ цифровой термодатчик (DS18B20) погрешностью 0.5 градуса
- более +80 не видел, обычно +70...+75 С.
Температура ОЖ, по БК с ЭСУД, выше в среднем на 20 градусов выше, чем t ГБЦ.
Да и родной термодатчик из комплекта сиги прекрасно себя чувствует уже более 5 лет (95 тыс.км), стоит на ГБЦ.
Цитата:
Сообщение от vlixup
Дает сбой на открытый капот
|
Так при открытом капоте концевик замыкает термотатчик,
соответственно не каких показаний и не может идти речи ...