Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2012, 19:35   #11
Hmelev88
Гость
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Hmelev88 не успел проявить себя
Re: Делают ли это по гарантии?

Здравствуйте. Я купил приору 12 декабря 2012г. Все прекрасно работала.На утро она не завилась.Был мороз -15.Днем попробовал,завелась. Поехал,поставил сигнализацию не на сервисную станцию. На следующее утро опять не завилась.Заметил,что когда в салоне -15 примерно,что то замерзает в салоне и иммобилайзер не видит ключ. Стоит чуть потеплеть в салоне,заводиться с пол пинка. Не было времени вести на станцию. В очередное утро она не завилась.Пришлось тащить на тросу. При буксировке загнуло крюк и откололся бампер около крюка.Машина стоит уже 3 дня на сто.Они найти не могут,потому что,стоит затолкать к диагносту,она отогревается и прекрасно заводиться. Посоветуйте,что делать???!!! И кстати,смогут ли поменять бампер по гарантии?!!!
Hmelev88 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.