Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 20:59   #11
Sergofan
Гость
 
Регистрация: 18.08.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergofan не успел проявить себя
Re: ТО-3

[QUOTE=Brocker;1519377]Сегодня прошел ТО-3.
Давно хотел поменять левую переднюю стойку (засопливила после удара в яму зимой, а может и брак) о чем и заявил мастеру. На что мастер мне посоветовал - нафик тебе покупать новую за 1650 руб., у меня есть знакомый он собирает эти стойки вручную с гарантией полгода уже 25 лет. Даже для иномарок. Ставит качественные резинки и качественное масло заливает. За 1300 руб. Ну я подумал-подумал и согласился. Заказал стойку.
Сегодня прошел ТО-3. Поменял все фильтры и масло.
Мастер говорит - пока буду делать заодно буду писать список дефектов какие найду. Через три часа выходит и говорит я у тебя ничего не нашел - сразу видно что следишь за машиной.[/QUOTE

Такого не бывает, скорее всего просто не искал...
Sergofan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.