Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 3...
Вот и мне тоже не хотелось переходить на менее злую, но по жаре так движок звенеть стал, что возникло желание всё таки уменьшить опережение зажигания. Не решился или не успел, только после поездки к морю (ехал 140-160, на лукойл-экто с моющими присадками) детонация прошла, а там жара хорошая была. Так что нагар на стенках цилиндров может быть причиной детонации. Гофру воздухозаборника потом ещё снял, т.к. в жару горячий воздух также усиливает детонацию. И фильтра менять почаще, какой там 30т ресурса, после сезона в 10т весь забит.
Попробуй поменять фильтр и снять гофру, самое простое что можно сделать. Потом расскажешь.
Вот и мне тоже не хотелось переходить на менее злую, но по жаре так движок звенеть стал, что возникло желание всё таки уменьшить опережение зажигания. Не решился или не успел, только после поездки к морю (ехал 140-160, на лукойл-экто с моющими присадками) детонация прошла, а там жара хорошая была. Так что нагар на стенках цилиндров может быть причиной детонации. Гофру воздухозаборника потом ещё снял, т.к. в жару горячий воздух также усиливает детонацию. И фильтра менять почаще, какой там 30т ресурса, после сезона в 10т весь забит.
Попробуй поменять фильтр и снять гофру, самое простое что можно сделать. Потом расскажешь.
Мотор новый, пробег машины всего 4 тыс. поэтому на нагар не грешу. С прошивками еще что не нравится: толком не говорят какую именно ставят, а так у Паулюса вроде много прошивок, что нибудь другое попробовал бы