Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Мне сейчас больше по душе термостат в исполнении Spike@. Результаты на его авто (и место - Тюмень) говорят сами за себя.
Если слегка подогнуть упорную пластину, то можно темп-ру открытия повысить (пружина сожмется сильнее - предполагаю, что шток пилить не придется).
В наличии сейчас именно такого нет, но в качестве альтернативы есть оригиналVernet 6780.85 и TH6780.85 по приемлемой цене.
После Нов. года думаю, что займусь. Пока руки приложить в машине особо некуда, а порукоблудить с СОД охота.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
из проделанных работ,Всем кто отрезает шток на термостате советую срезать не более 2мм,(темп.открывания 86С) ибо шток не будет попадать в паз (температура открывания 80С)
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Freemen
из проделанных работ,Всем кто отрезает шток на термостате советую срезать не более 2мм,(темп.открывания 86С) ибо шток не будет попадать в паз (температура открывания 80С)
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
кто нить может в курсе что за х..?вообщем разобрал термостат срезал шток на 2.5мм,проверял раза 3 температура откпытия 86С еду в сервис меняю,проверяем все работает подтеков нет. еду проверять пока выехал с сервиса температура 92—93 думал так и будет держать..... проехал с 1км температура падает до 85С и так держится что за Х?может причина в чем то другом кто знает?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
изначально я взял в магазе там написано было 85С,проверил его показывает 82С открытие,спилил 2,5 мм стало 86С открытие . поставил и такая же хрень((((((((((