кто хочет тот ищет возможность , кто не хочет , тот причину
Конечно, хочется ничего не делая, чтобы что то получилось. Стукнул два раза молотком- и работает вечно!
Нужны навыки знания, место. Не нужен такой токарь , который не знает в каких допусках он работает. Не нужен сварщик , который не знает в среде какого газа он сваривает....
СС-20
Я гуманитарий по образованию. Не все люди работают с железками. И обучаться навыкам работы с железом, ради того чтоб собрать, стойку для приоры, для меня перебор. У каждого свои приоритеты, мне проще купить готовые, чего вы к сожалению мне не предложили, когда я просил Вас об этом. Вы согласились вот с этим, так сказать развернутое толкование вашей фразы "при должном усердии":
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
под настойчивостью подразумевается то что они разборные, и при знании и умении вы можете с ними экспериментировать от стандартной жесткости до супер спорта
Согласитесь витееватый ответ на конкретный вопрос," чтобы предложите вы"?
Добавлено через 25 минут
Марсианин, давайте уточним, мой вопрос заданный вам ранее. Чтобы вы выбрали из стоек на приору, из того что продается? Ответ хотелось бы увидеть в форме, я бы выбрал такие потому что та та та, проверено там там и там, все счастливы. Потому что я не верю, что бывает продукция без отрицательных отзывов.
Можно поподробней, каким образом? И чтоб одинаково вышло лево-право, перед-зад.
путем настройки клапанов, заканчивая разной жидкостью!!! или вы думаете что у тех же сс20 есть разные аммо, стандарт, комфорт, шоссе, спорт, и что вы думаете что у них разные внутренности? все одно и то же просто настройки разные+сс20 можно отремонтировать, опять же если понимаешь!!!
когда сааз был разборный, я про сс20 даже и не думал, эти стойки можно было разобрать промыть, залить жидкость по уровню, и ходили они и ходиоли дот скончания машины
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yklon
Согласитесь витееватый ответ на конкретный вопрос," чтобы предложите вы"?
Я хотел услышать, как сие происходит. Это не уазовский аморт(старого образца), чтоб разобрал залил и дальше поехал.
Я считаю, что когда Марсианин ругает, продукцию СС 20 указывая на недостатки, то надо предлагать альтернативу. Вот можно сделать так, а можно так. С описанием процесса и конечного результата.
А ответы, можно сделать все, что угодно если понимаешь и есть навык, они как бы сказать лежат на поверхности. Поподробней надо.
Я бы например с удовольствием почитал, что да как, глядишь чуть умнее бы стал.
Я считаю, что когда Марсианин ругает, продукцию СС 20 указывая на недостатки, то надо предлагать альтернативу.
Надо предлагайте и почему я должен что то предлагать.Вы же пишите ,глумитесь ничего не предлагая. Высказал свое мнение, а ваше дело согласится или нет.
Цитата:
Вот можно сделать так, а можно так. С описанием процесса и конечного результата.
Приношу извинения, но вынужден сослаться на другой форум, там описан весь процесс переделки итд. Посмотрите http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457. Говорят интересно- около пятилетия не сходит с первой страницы
Цитата:
А ответы, можно сделать все, что угодно если понимаешь и есть навык, они как бы сказать лежат на поверхности. Поподробней надо.
покажу на примере калины 2011года, но пробег большой- такси.Вот две горловины сильно потекшие. Нарезаем резьбу на горловине. Вынимаем потроха. Регулируем из согласно ссылке.И запихиваем назад и закручиваем гайкой. Попутно пришлось поменять два штока и сальника
Пониже, для Славы на этих фото видно лучше куда опирается пружина на опорах СС-20( пружина просто огрызок- наглядное пособие)
но вынужден сослаться на другой форум, там описан весь процесс переделки итд. Посмотрите http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457. Говорят интересно- около пятилетия не сходит с первой страницы
Ссылка для показа, какой ТЫ грамотный мастер. Человек на том форуме МАСТЕР своего дела. И его ник на том форуме "МарсиЯнин", а твой здесь "МарсиАнин".
И мне не верится что ТОТ "Марсиянин" это ТЫ. Из за ерунды которую ты несёшь в подвесочных темах. Я тебе в "личке" подробно всё расписал, ответа не дождался.
У тебя "аватар" копирует почти "аватар" ТОГО Марсиянина. Я могу ОШИБАТЬСЯ, но вы, разные люди. Не обратил внимания существует ли тот форум. Если существует, зарегестрируюсь и спрошу ТОГО про ТЕБЯ здесь. Если правда про что думаю(фотки твои "десятые" и тот форум "десятый" не от туда копируешь?), тогда держись, если нет, извинюсь по полной.
Сегодня менял задние стойки (сток) на SS-20 машина 08 года пробег 67т.км. Снятые с виду в идеальном состоянии не текут ни ржавые даже бумажные наклейки сохронились но последние время на них ездить было не возможно грохот токой что даже музыка уже не помогала хотя передние тоже родные и работают на удивление тихо и комфортно (опоры менял 2 раза за 4 года).По SS-20 пока ничего не понял но с права все равно что то бкякает хотя намного тише чем со стоком завтра загоню на яму все просмотрю может что откручено потому что на стойки грешить боюсь.В противном случае попал на 3800р.
Добавлено через 2 минуты марсианин, А потой ссылке ты отвечаешь или ссылаешся на чужой?