Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 23:27   #11
Мега Моторс
Технический специалист

 
Аватар для Мега Моторс
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Москва
Пол: Женский
Автомобиль: LADA
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Мега Моторс не успел проявить себя
Re: Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от Andrey-08 Посмотреть сообщение
Добрый день!

Пожалуйста, поскажите. На днях приобрел в Вашем салоне новую Приору.Залив незамерзающею жидкость к бачок, обнаружил неисправность омывателя (никаких признаков жизни). В чем может быть проблема, данная несиправность является гарантийным случаем, могу ли я обратиться в Ваше сервисный центр?

Заранее благодарю Вас.
Добрый вечер, конечно. Данная неисправность является гарантийном случае и подлежит ремонту или замене по гарантии, бесплатно. Если не исправлен моторчик омывателя, то он меняется. Но рекомендую вам вначале подержать машину при плюсовой температуре несколько часов и попробовать еще раз омыватель. Скорее всего он просто замерз.
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Мега Моторс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.