Сегодня решил замерить напряжение на клемах обогрева стекла своево хэтча получилось 12,1В, напряжение на аккумуляторе на прогретом движке было 13,7В. При замере между плюсовой клемой и массой кузова показания улучшились до 12,8В. Всязи с чем вопрос где подсоединяется провод массы идущий от обогрева к кузову???
И еще очень интересно какое напряжение у вас на клемах обогрева стекла???
__________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!
Не греется заднее стекло. Не долго мучаясь решил сразу прозвонить пробником напряжение на входе и выходе.
Получилась такая фигня: напряжение приходит (слева на стекле на хетче) и все нитки кроме одной прозваниваются, НО стоить одеть колодку (справа на стекле), которая идет на минус (корпус) напряжение сразу пропадает...
Сам провод удодит в жилу и куда идет не проследить. Кто-нибудь сталкивался с таким?
На фото1 колодка снята - напряжение на есть на всех нитках.
фото 2 колодка одета - напряжения нет.
Завтра тестером напряжение померию. А пока так: не греются нитки.
На ощупь греется только одна нитка, самая нижняя, та, которая греет ветровую щетку. По ней наверное напряжение и приходит на контакт.
Все остальные нити совсем холодные. Зеркала теплые, руки греть можно, а стекло ледяное.
Надо прозвонить каждую нить, но не знаю как, если они зашунтированы этой нижней?
Крокус, Кинь снежку на стекло, да посмотри, где подтает.
502, Понятие "медленно" очень субъективно. К тому же скорость прогрева очень сильно будет зависеть от внешних условий.
Замеряйте для начала, какое напряжение приходит на подогрев.