Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...
сегодня на работе смастерил на пиленгу паранитовую прокладку 1 мм,получилось как заводская ,старая была надломленая 08мм.уже подтачивать крыльчатку думаю не надо.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...
Цитата:
Сообщение от сифар
сегодня на работе смастерил на пиленгу паранитовую прокладку 1 мм,получилось как заводская ,старая была надломленая 08мм.уже подтачивать крыльчатку думаю не надо.
У меня в коробке с помпой и прокладка новая присутствовала.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...
Цитата:
Сообщение от сифар
сегодня на работе смастерил на пиленгу паранитовую прокладку 1 мм,получилось как заводская ,старая была надломленая 08мм.уже подтачивать крыльчатку думаю не надо.
Повторю, может и пригодится, лично мне процесс определения зазора понравился:
Цитата:
Сообщение от Serg901
Я думаю, что это решается в каждом случае по разному. Зазор между крыльчаткой и стенками важен. Вот что советуется делать при установке нового вод. насоса в ШНивке http://www.autoprospect.ru/chevrolet...azhdeniya.html
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...
Вчера решил сделать в первый раз за 70000км. ревизию помпы и ГРМ. Заранее заказал в интернет магазинах помпу HEPU P625 и родной набор ГРМ Gates (2 ролика и ремень). Загнал машину в гараж и приступил к разборке, дефектовка деталей показала только минимальный люфт китайского подшипника натяжителя и помпы. Ремень ГРМ и опорый польский подшипник в идеальном состоянии. Решил поменять и поменял помпу, натяжной и опорные подшипники. Ремень оставил старый (тысяч через 50 поменяю). Подшипник натяжитель ремня генератора, как и сам ремень генератора в идеальном состоянии.
С наступающим всех, друзья!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...
Так нужно или нет точить пиленгу, а то сколько читаю, кто пишет нужно кто не нужно, а то заказал себе такую, договорился заехать в тёплый гараж на пару часиков, на больше не получается, желательно знать зарание что бы подготовится, времени будет только на то что бы снять и поставить новую.
__________________
Путь в тысячу миль начинается с первого шага.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...
piligrim,
Точить, или не точить, по факту можно разобраться. С собой иметь напильник, много времени это не занимает. Подтачивать много не придётся, с полмилиметра, а то и того меньше.