Хотя у вас таких морозов может и нет, но тогда и спирт вообще не зачем лить.
Добавлено через 3 минуты PV., Спирт не для промывания инжектора (или топливной системы) льют, а по повериям воду из бака выводять. Как столкнувшийся с этим пишу 100500 раз, х@й там, если вода в баке есть кроме шланга ее от туда ничем не выведешь!!!!!
Хотя у вас таких морозов может и нет, но тогда и спирт вообще не зачем лить.
Добавлено через 3 минуты PV., Спирт не для промывания инжектора (или топливной системы) льют, а по повериям воду из бака выводять. Как столкнувшийся с этим пишу 100500 раз, х@й там, если вода в баке есть кроме шланга ее от туда ничем не выведешь!!!!!
Хотя у вас таких морозов может и нет, но тогда и спирт вообще не зачем лить
Лью, в себя! В баке он однозначно не нужен. Как и присадки всякие. Развод на деньги. Дешевле новые форсунки купить. Капиталка движка может дороже обойтись. Если эти "чистилки" могут с форсов насмерть прикипевшый налёт смыть, то со всей системы, включая бак, что намоют? Фильтр после залива этой гадости разной, новый надо полюбому ставить. Как на температуру, скорость и т.д. топлива влияют? Дело ваше, считаете приносит пользу-лейте. Никогда не лил и не буду.
У нашего же автопрома в точности все наоборот-изобретут и в производство, а уж потом начинают доводить все до ума.
Ну, зачем так писсимистично....
Виндовс тоже доводят постоянно обновлениями!
Не нужно на все смотреть так мрачно... ))))))))
А теперь по теме.... )))))
Цитата:
Сообщение от motobest
Ранее я уже писал, что перед Новым годом прошил контроллер прошивочкой от Паулюса.
Название прошивки Startpower 2010 B174DT05 e2 V4
Естественно, для понимания произошедших изменений нужно время и нужно поездить....
Первые впечатления были положительные.
1. На холодную двигатель заводится с оборотами 1500 (раньше - 1300), через пару секунд обороты снижаются до штатных 1300 и начинается прогрев
2. После прогрева обороты ХХ в районе 830-850 (раньше были 800)
3. Машина стала увереннее разгоняться с 1500-2000 оборотов (раньше примерно с 3000)
4. Двигатель стал работать как-то мягче...
5. В выхлопной трубе при прогреве равномерное урчание (раньше были редкие, но неприятные пыхкания)...
6. Средний расход не смотрел, да и что его смотреть сразу....
Прошло 2 недели....
Начну со среднего расхода, так как тема про него...
Вчера посмотрел показания среднего расхода, оказался он 8,4 л/100км.
Неплохо для зимы...
В процессе езды, вчера к концу дня, при въезде во двор средний расход был уже 8,3...!!!!
Сегодня утром завел машину, температура за бортом -1С.
Решил проверить, как работает кондиционер.
Во время езды кондиционера вообще не почувствовал..., в смысле, дополнительную нагрузку в момент включения муфты (раньше чувствовалось довольно выраженно).
Подумал, что кондей наверное не работает из-за температуры за бортом, включил минимальную температуру.... Жена сразу проснулась.... ))))))))
Спрашивает: "Зачем ты окно открыл?"
Кондиционер работал исправно, а вот нагрузки от его работы я так и не почувствовал!
И что самое интересное, при подъезде к стоянке я снова посмотрел средний расход...
Сейчас он уже 8,2!!!! Это зимой и с кондиционером!!!! )))))))))
У меня сейчас расход где то 11.8 резина R14 фрикционная летом с кондиционером расход где то 11.2 без 10 с копейками это нормально или нет???? На своем предыдущем 16-ти клапаннике образца 2004 расход при тех же условиях но на шипах зимой был 10 летом (кондея не было) 8-9 литров.