Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 22:43   #11
Генн@дич
Участник КаПри 73
 
Аватар для Генн@дич
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 1,300
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 15
Генн@дич является настолько роскошным, что можно любоватьсяГенн@дич является настолько роскошным, что можно любоватьсяГенн@дич является настолько роскошным, что можно любоватьсяГенн@дич является настолько роскошным, что можно любоватьсяГенн@дич является настолько роскошным, что можно любоватьсяГенн@дич является настолько роскошным, что можно любоватьсяГенн@дич является настолько роскошным, что можно любоватьсяГенн@дич является настолько роскошным, что можно любоватьсяГенн@дич является настолько роскошным, что можно любоватьсяГенн@дич является настолько роскошным, что можно любоватьсяГенн@дич является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: стоимость ТО

Mihail1986, не знаю, что конкретно означает "информационное обслуживание", но умом понимаю (иходя из суммы), что без этого машина спокойно обойдётся.
__________________
В России фраза «Люди - наше богатство!» произносилась искренне только до 1861 года.
Генн@дич вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.