Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 17:30   #11
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Спасибо за советы!)

Добавлено через 1 минуту

Если честно уже и не вспомню - но в спорах рождается истина!) Всегда где то теряешь, где то находишь!) Наверное сходу 4,13 вообще огонь?)
если изначально сравнивать на сток ряде и овощные моторы! как раз таки наоборот, огонь на высших передачах когда не дотавало бы момента на паре 3,7!
с места иде жесткий букс, потом передается на вторую
вотрая огонь, но быстро упираешься в отсечку - иногда этот момент я лично пропускал, видимо изза отсутсвия опыта
третья хороша,НО............... на квотере на паре 4,1 почти отсечка(ужеб в пору 4ую включать), а на 3,7 самый сок - максимальная мощность
возможно по этим причинам 3,7 привозит 4,13
мое мнние , если мотор не верховой и не стоковый, то ставить пару 4,13 не имеет смысла - ибо можно и навредить ей, а вот ровным рядом вполне можно привезти 0,5 сек на квотере вполне, так как ты и теряешь их на провале 1-2 и на длинной 2ой

Добавлено через 3 минуты
Ges, у тя так же выглядела пара???
Алексей_36 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.