Вообщем в плюсы Йети:
1 Хорошая эргономика водительского места. (родственник гольфа все-таки)
2 Хороший крепкий оцинкованный кузов, а не фольга как у большинства современных автопроизводителей.
3 Материалы салона не выдающиеся, но вполне приятные на ощупь.
4 Отличная трансформация салона с возможностью легко снять задние сиденья, и превратить йети в небольшой грузовик. Да при повседневной поездке в магазины обилие крючечков, сеточек не даст пакетам болтаться по салону.
5 Матрочик 1,2 турбо. Расход по городу ниже чем у приоры, при том, что машинка по городу весьма резвая.
6 DSG 7 ступений коробка не скрадывает динамику, и не тратит бензин.
7 машина не пользуется спросом у угонщиков, поэтому каско обойдется как на приору
8 Недорогое ТО
Недостатки
1 ресурс турбины может оказаться маленьким. и к 30 тыс пробега может потребоватся замена
2 Ресурс коробки dsg Правда сейчас гарантия на этот эллемент 5 лет вроде, тогда вопрос отпадает
3 Предполагаю сложность продажи на вторичном рынке.
4 При езде по трасе свыше 100 км в час расход ростет в геометрической прогрессии.
Получаем, если бы не турбина, то за 800 тысяч практичная машина на автомате с экономичным мотором. В простой комплектации, но все необходимое, включая ESP, кондей, подогрев сидений и электроподогрев салона есть. Сейчас скидки от цены в прайсе в 7%, а если trade in то 9%. Но думаю, что на trade in они свои проценты заберут при оценке

)