Компрессор включается .... Чем выше температура наружного воздуха - выше нагрузка на кондициогнер - тем чаще включается.
не верно!!чем меньше нагрузка тем чаще циклы
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от в571оа
В любой холодильной установке с системой поддержания заданной температуры компрессор включается циклически, но НИКОГДА не работает постоянно, за исключением случаев крайних тепловых нагрузок.
есть такие инверторы которые работают постоянно снижая производительность
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа
..чтобы не происходил гидроудар по компрессору.... Этого не любят оба типа компрессоров кондиционеров Приор, и Халла - поршневой, и Панасоник - роторный.
этого не любят все компрессора,хотел у вас спросить при -4 гидроудара не будет??для работы в зимний период на климеттехнике ставят подогреватели картера компрессора что бы там не скапливался жидкий фреон и подогревалось масло
Не будет. Там у нас блокировки вполне надежно сделаны. Свой Панасоник включал до -7 по приборке. Просто показания кондиционерного термометра нигде не отображаются, потому сложно сказать, сколько градусов реально в районе испарителя.
Да, и у Халлы индикатор "включен" горит вне зависимости от того, работает ли реально кондиционер или стоит на блокировке. Т.е. нажали кнопку - зажглась лампочка, а кондер не включился, поскольку холодно. Неудобство такое вот...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В любой проге, умеющей читать кондеи, ну или в тамагочах Штат-ДСТ, Гамма-913 отображаются показания всех датчиков температуры, имеющихся в наличии..
Это-то таки ДА, а вот штатными бортовыми средствами не посмотришь... Не будешь ведь в качестве БК ноутбук ставить на постоянку...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Не будет. Там у нас блокировки вполне надежно сделаны. Свой Панасоник включал до -7 по приборке. Просто показания кондиционерного термометра нигде не отображаются, потому сложно сказать, сколько градусов реально в районе испарителя.
Да, и у Халлы индикатор "включен" горит вне зависимости от того, работает ли реально кондиционер или стоит на блокировке. Т.е. нажали кнопку - зажглась лампочка, а кондер не включился, поскольку холодно. Неудобство такое вот...
на панасонике стоит блокировка от включения при минусовой тем-ре, на халле нету, об этом даже в книжке написано.
Я просто хотел узнать что если нажата кнопка кондея и включено АВТО, то система включает кондей сама в зависимости от температуры в салоне.
Ну например в салоне +20 а на регуляторе ~ +22, т.е. кондей в это время не работает,
а когда температура в салоне будет +23, то система сама вкючит кондей чтобы остудить до +22.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Tayho
на панасонике стоит блокировка от включения при минусовой тем-ре, на халле нету, об этом даже в книжке написано.
На халле тоже стоит блокировка, только лампочка на кнопке загорается, а кондей не вкючается, на панасе даже лампочка не загорается.
Ну например в салоне +20 а на регуляторе ~ +22, т.е. кондей в это время не работает,
а когда температура в салоне будет +23, то система сама вкючит кондей чтобы остудить до +22.
Нет, не совсем так.
Объясню совсем простыми словами, как работает климат на Приоре
Есть поток наружного воздуха.
Его гонит вентилятор.
Есть источник охлаждения - радиатор испарителя кондиционера.
Есть источник нагрева - радиатор отопителя
Есть датчик температуры в салоне.
Есть "умный" блок управления.
Есть хитрая заслонка с электроприводом.
Все работает постоянно.
Умный блок управления сравнивает температуру в салоне (от датчика) с той, которую хозяин установил на крутилке.
Соответственно, если в салоне холоднее, то через радиатор отопителя направляется больше воздуха (заслонка перенаправляет поток), если в салоне теплее, то поток воздуха через отопитель снижается.
Через кондиционер воздух проходит всегда.
Путь воздуха в машинах с кондиционером:
Воздухозаборник - вентилятор - фильтр салона - испаритель кондиционера - заслонка распределения потоков - салон / радиатор отопителя - распределительные патрубки системы вентиляции - дефлекторы.
Распределение потоков по направлениям пока не рассматриваем.
Поэтому, если кондиционер не включен, минимальная температура воздуха в салоне будет равна забортной, точно так же, как на машинах БЕЗ кондиционера (сам заметил ошибку и исправил...).
Если кондиционер включен, то воздух с улицы сначала охлаждается, при этом из него конденсируется и удаляется лишняя влага, а потом поступает или напрямую в салон, или через радиатор отопителя, где нагревается.
Температура воздуха в салоне определяется количеством воздуха, проходящего через радиатор отопителя.
Поскольку "мозгт" работают постоянно, то скорость потока и температура воздуха на выходе из климат-системы может меняться. КАК меняться - определяет программа "мозгов". Т.е. от хозяина требуется только определиться с желаемой температурой в салоне, а электроника сама все отработает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tayho
на панасонике стоит блокировка от включения при минусовой тем-ре, на халле нету, об этом даже в книжке написано.
В книжке просто слишком много букв, причем очень бестолково расположенных, а речь там идет о том, что как раз на Халле лампочка горит, если кнопка нажата, а на Панасонике - если кондиционер работает.
Температурные блокировки есть и там, и там, иначе бы кондиционеры просто бы взрывались при понижении температуры...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Последний раз редактировалось в571оа; 08.01.2013 в 14:01.
[QUOTE=в571оа;2060221...
Температурные блокировки есть и там, и там, иначе бы кондиционеры просто бы взрывались при понижении температуры...[/QUOTE]
ну это вы уж загнули,просто зачем включать кондиционер если на улице минус,если только для профилактики, не понятно про гидроудар теоретически если при -5 он будет то и при -4 то же,значит температура -5 обусловлена не гидроударом, а тем что компрессор будет постоянно отключаться и толку от его работы не будет
По двум причинам:
1. Профилактика пересыхания сальников и прокладок - рекомендация производителя
2. Профилактика запотевания стекол - кондиционер сушит воздух. В купе со всеми остальными мерами весьма эффективно.
Цитата:
Сообщение от maxsam
не понятно про гидроудар теоретически если при -5 он будет то и при -4 то же,значит температура -5 обусловлена не гидроударом, а тем что компрессор будет постоянно отключаться и толку от его работы не будет
Естественно, температура взята с запасом. Беда не в том, что эффективности не будет, а в том, что в "холодном" радиаторе хладагент должен испариться т поступить в компрессор в газообразном состоянии. Если он НЕ испарится, то и получится гидроудар. А так, по идее, чем холоднее на улице - тем эффективнее работает холодильник. Потому дело не в самом холодильнике, а в свойствах хладагента и заточенной под эти свойства всей конструкции.
Ну, и профилактика обмерзания испарителя...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...