Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 19:12   #11
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Масла Лукойл отзывы

Цитата:
Сообщение от Дюша82 Посмотреть сообщение
Ого! У меня с родным АКБ в -20 отказалась завестись)))
До -20 С я даже сцепление не выжимаю, при запуске двигателя. У нас, кстати, до конца декабря практически три недели стояли морозы -35...-40. Машиной пользовался ежедневно, все запуски уверенные, только один раз АКБ подзаряжал для профилактики. Еще колеса раз десять разбортовывались, резина всесезонная, дубеет от морозов..., пришлось камеры вставлять))))) Так что, считаю, Лукойл прошел испытания.
А если двигатель не заводится уже при -20, то проблема скорее всего не в масле, а, возможно, в системе зажигания или бензине.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.