Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 06:47   #11
leshik-sav
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: армавир
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
leshik-sav не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
кстати а движок не перегревали??? просто трещина не должна ни с того ни с сего появиться... ну по идее
нет, перегревов никаких небыло, может брак при литье с завода..., на 3-х тысячах я поменял свечи, при замене обнаружил немного тосола в одном канальце, тогда подумал что это при сборке как то попал...., щас на 11000 что то случайно решил посмотреть и опять в том же самом колодце немного тосола, хотя в первый раз все хорошо продул компрессором.
leshik-sav вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.