Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 21:46   #10
ЮМЗ
Продвинутый новичок
 
Аватар для ЮМЗ
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ЮМЗ находится на правильном пути
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от serg40in Посмотреть сообщение
Плавают обороты ХХ при движении "накатом" от 740 до 1100.
Проблема распространенная.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от serg40in Посмотреть сообщение
Если дело в прошивке, как утверждают мастера, то почему это проявилось только после 52 тыков пробега...
Не обязательно после 52000.
Может проявиться и после 10000, и после 100000.
Вся эта байда начинается, когда начинается лямбда-регулирование.
Датчики фиксируют превышения по выбросам и контроллер начинает "регулировочку".
Иногда помогает простое повышение оборотов ХХ, до таких, когда лямбда-регулирование еще не наступило.
Иногда виноват РХХ.
Иногда катколлектор.
Иногда - качество бензина.

Объединяет эти все случаи одно - это проблема евро-стандартов по экологии.
У большинства иномарок, и даже самых крутых, имеет место быть эта байда.
В ГУГЛе все ино уже засветились с плаванием оборотов на ХХ.
__________________
Или я, таки, шо-то плохо не понял?
ЮМЗ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.