Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
vlixup, Вытеснитель компенсировал проточки под клапана на стоковом размере 82,0.
Объём проточек в стоке 0,125 см/куб. Проточки под безвтык 2,5 см/куб. При увеличении объёма в камере сгорания больше чем на 2 кубика грозило падением СЖ до 10,5-10,4.
Характеристики двигателя при этом чувствительно снижались. Поэтому придумали вытеснитель, что бы оставить СЖ согласно номиналу 11.
При увеличении размера поршня до 82,5 необходимость в вытеснителе отпадает, т.к. размерность поршня вносит свои коррективы.
На 92 бензине Приородвигатель работает, но работает достаточно жестко, и есть вероятность детонации, в том числе не видимой глазом, которая разрушает поршневую. Детонацию то в нашем понимании мозги с помощью датчика детонации уберут соответственно.
Что бы снизить детонационные процессы, надо снизить СЖ до приемлемого уровня.
При этом на снижении СЖ и применении 92 бензина теряем порядка 5-7 лошадок и 400-600 грамм бензина на 100 км пути. Если автомобиль не для светофорных зажигалок, то мы по машине никак это не почувствуем. Поднимают СЖ для того, что бы выжать из двигателя максимальный потенциал, что бы это почувствовать необходима комплексная доработка двигатель-распредвалы-сцепление-коробка. На стоке в этом смысла нет.
Есть смысл оставить двигатель как есть или чуть загрубить СЖ и не париться с поиском нормального бензина.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
vlixup, Я бы не стал поднимать степень сжатия больше 10,5, что бы ездить на 92 и двигатель мягче работает. Нормального 95 бензина в природе нет, бадяга какая то. А усреднённый 92 более или менее найти можно. В городе ещё можно найти какую нибудь заправку и на ней постоянно заправляться, а по трассам такая хрень в бак заливается. Ездил в Ростов и на море в этом году 2 раза пришлось съездить. 2500 в одну сторону.
Что то похожее на нормальный бензин заливал в Самарской области и в Ростовской на одной заправке, остальное ужас тихий. Как под такое положение дел СЖ задирать, не понимаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от vlixup
Андрей787, ну что замолчали то? пишите опровержение если знаетет или согласитесь с тем что ниже написано.
Мне то интересно, мне двиг собирать скоро
У каждого свой опыт и мнения,я лично собрал бы с зазором 0.040,а потому спорить тут не о чем.Себе собираю 1.82 обьём безвтыковый на ковке СТИ,чего и вам советую