было такое ,и на десятой модели,и на приоре.нужно заехать в тепло,снять тот патрубок обрезать конец на 1см,то место где продавлено, обезжирить,и посадить на герметик.поверьте мне после этого течи в том месте не будет.
Там получаеться отрезать надо как минимут 20 - 25 мм, а потом натягивать патрубки, поидее на патрубках натяга быть не должно. Как вариант, не бюджетный, купить новые патрубки и поставить их все на герметик и плюсом поставить на правильные хомуты. Я видел на новых грантах уже начали такие хомуты ставить.
Как вариант, не бюджетный, купить новые патрубки и поставить их все на герметик и плюсом поставить на правильные хомуты.
Это значит, сливать ОЖ, что зимой предполагает работу в тепле и без ветра...
Хотя, снимать патрубок = сливать ОЖ, а это - см. выше по-любому...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Подскажите пожалуйста каким герметиком лучше мазать.
Да практически любым, который по температуре проходит, т.е. от -40 до +130. Если перекрывает диапазон - значит подходит.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
мужики! самые грамотные!кто сталкивался!вопрос?как лучше без проблем можно снять радиатор отопителя!!!!!! есть 2 метода.снимаем тормозной педальный узел и вакуум,и вот он радиатор,можно не снимать отопитель.второй вариант ,без е-ли но долго снимаем разделив пополам отопитель.но за одно можно проклеить шумку.
мужики! самые грамотные!кто сталкивался!вопрос?как лучше без проблем можно снять радиатор отопителя!!!!!! есть 2 метода.снимаем тормозной педальный узел и вакуум,и вот он радиатор,можно не снимать отопитель.второй вариант ,без е-ли но долго снимаем разделив пополам отопитель.но за одно можно проклеить шумку.