Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 21:30   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

vlixup, Не слушай его! Он товарищ избалованный и тебя плохому научит!

Стандартный конфиг мотора 21128
коленвал с ходом поршня 84 мм
Шатун 129 мм
поршень 82,5 или в этом случае 83 мм
Система безвтыковая, тяга тракторная.
Из за увеличинной боковой нагрузки поршня на стенку цилиндра ресурс мотора до 50 т.к. до следующего ремонта. Не все с этим могут согласиться, но это так.Ремонтных шатунных вкладышей нет, поэтому при капиталке колено выкидывается и заменяется новым. Мотор не любит обороты, потому, что шатунная шейка имеет меньший размер по сравнению со стоком, всякое повышение оборотов близкое к отсечке грозит выходом коленвала из строя. Выход один, применение коленвала СТИ со стандартной шейкой и соответственно шатуна СТИ под стандартную шейку. Бюджет мотокомплекта порядка 40 килорублей.
Но это не самое страшное. Переделке подлежит впускной рессивер и по хорошему желательна установка нестандартных распредвалов.
Это ещё 20 килорублей.
Всякое изменение в конструкции двигателя требует Он-лайн отстройки мозгов, иначе смысла нет устанавливать дорогие железки.
Если у Вас о балансировке вала ничего не слышали, то он-лайн, думается ,воще тёмный лес.
Как альтернатива - заказать такой двигатель в сборе уже с отрепитированными мозгами, если карман лишняя сотня протирает.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.