Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Результаты опроса: Остаться на гарантии?
да 4 57.14%
нет 1 14.29%
найти хорошего независимого мастера или СТО 1 14.29%
обслуживать самому 1 14.29%
Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 13:35   #11
Mad Ramires
Гость
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Казань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217030
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mad Ramires не успел проявить себя
Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?

Сроки, а точнее пробег до ТО-1 и между остальными ТО написан в сервисной книжке, если память не изменяет в верхней части страниц. И опять же если память не изменяет то ТО-1 - 2000-3000 км, ТО-2 - 14500-15500 км, ТО-3 - 29500-30500 км, ТО-4 - 44500-45500 км. Вроде есть еще и ТО-5, но смысла проходить его у официалов не вижу, так как заводом дается гарантия 36 месяцев либо 50000 пробега.
Что касается "оставаться на гарантии или нет" - мое мнение оставаться. Пусть свои косяки исправляют сами. А вопрос качества работ и запчастей открыт как для сервисных центров при официалах так и для сторонних автосервисов. Поэтому разумнее решать эти вопросы не за свои деньги.
Mad Ramires вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.