Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 22:14   #11
Squeeze
Продвинутый новичок
 
Аватар для Squeeze
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хетч
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Squeeze не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Просто очень странно, мастер-приемщик мне сказал что завод прозрачно намекнул на то что это не гарантия, но при всем при этом запросил дополнитенльные фото и документы и окончательный ответ будет завтра в первой половине дня. Странно все это честно говоря.. как так они починили авто по гарантии не получив при этом разрешения от завода? соответственно они уже превысили свои полномочия и влезли в мою собственность без моего согласия (а согласия на ремонт было только по гарантии)!!! А после ремонта послали запрос на завод.. ппц все это странно
Squeeze вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.