Но в целом у них получилось очень неплохо задвинуть c-elysse на ступеньку ниже 408, как оно и задумывалось изначально. Машин большой (даже можно сказать огромный для своего класса). Движок 1.6 115 внятный. 1.2 на 72 кобылы для такого авто купит только самый отчаянный пенсионер. Оно с ним пока до 60 разгонится, состариться можно будет.
Не не - многие путают его, думая что этот седан иж С4 сделан - нифига ) эта машина меньше ) так что 72 кобылы ей так же как Приоре )
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Я кстати заметил такой момент, как то, что дизелечники, когда садятся на бензинки, как правило даж тронуться не могут, у них ведь нет привычки крутить мотор и трогаться можно с холостых. Дизеля вообще хорошо с низов тянут.
Это где такое ? тех дизелей давно нет ))) щас спасает только клапан который удерживает холостые даже под сильной нагрузкой, а если этот клапан с мелкой дыркой и не способен победить даже 10% нагрузки то глохнуть будешь на ура )
Я бы понял дизель 1HD-FT 4.2л - там блин бросаешь сцепление и тяжелая машина делая небольшой кивок едет. На второй передаче просто чуть даешь машине набрать хоть 2 км/час и так же бросаешь сцепу - потом газку и тяжелая с виду Сотка напоминает слона в период Муста)