Ты хочешь сказать, что рио/солярис с пиндостане других размеров? Не как у нас?
Нет, одинаковые, я о машинах в целом для штатов и для европы говорил.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Хз. Может и не прав. Просто довелось в некоторых поездить пассажиром. Маленькие (я не только про ПР). Сегмент С и выше ничё так, а вот меньше...
В Королле, которая меньше Приоры была, мне (187 см) было даж чутка просторней чем в той же Приоре) Правда подголовники пришлось до упора вверх вытащить.
4.42 - ну да, совсем маленький Особенно, если учесть, что С4 - 4,33. Вот только про 72 кобылы "как на приоре" ты мне не рассказывай, это полный дрюзельбун. У меня на старой десятке был пихун в 70 коней - машина для пенсионера нах.
Так 72 кобылы это не для спортсменов, тут как раз Французы предлагают варианты - хочешь 72 хочешь 115 и это как раз очень удобно. За то мотор без наддувов и компрессоров, а на счет погонять - тут надо изначально другой авто рассматривать, Даже мой С5 мне кажется сольет немного приспортивленным Приорам и Грантам но эти ребята со мной катались и по их мнению как раз до 3500 оборотов Ситроен прям как 3-х литровый ) ну он и реально в этом диапазоне все силы отдает. Да и цель у Ситроена была не в динамике соревноваться, им надо было создать базу которая стоила бы почти как Гранта )
Тимур, ты не прав. При своих 187 см и 120 кг даже в паджеро мини мне было удобно.
Да даже дело не в этом Андрей, а в том, что на кой она мне нужна если у меня в семье 3 киндера. Сейчас младшая дочка подрастает, надо ей кресло подыскивать. А куда его пихать в этом пижо, только на крышу.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Почему для гномиков-то (ещё и не с первого раза это слово прочитал правильно, прямо как по фрейду, блин )? Полноценный ситикар со всеми вытекающими. Что в нём не так? Для гномиков - это ваши ПР и прочая узкоглазчина. ибо там не в курсе, что люди растут порой и выше 155см.
Да потому и для гномиков, что в ней нормально себя будет чувствовать только 1 человек - водила. Второй пассажир сядет и все... машина кончилась.
А у япов тоже есть для гномиков. Если бы речь шла о каком-нибудь витзе я бы сказал тоже самое. И пофиг где руль и кто производитель. Маленькая она и в африке маленькая. Лично для меня есть только 1 плюс - такой же несерьезный расход топлива. Все остальное в минус. А настоящий ситикар это вот )))
Так что Тимур без обид, но с моей колокольни это для гномиков.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Макс, тебе бус нужен. Недавно с товарищем на старексе новом катался, красота! Но категория "Д". )) Я по этой же причине паджерика на црв сменил, когда второй ребенок появился.
Макс, тебе бус нужен. Недавно с товарищем на старексе новом катался, красота! Но категория "Д". )) Я по этой же причине паджерика на црв сменил, когда второй ребенок появился.
Нужен, Андрюха, нужен... Только вот дилемма: либо по лету машину менять, либо дом утеплять и котел менять.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Нет, одинаковые, я о машинах в целом для штатов и для европы говорил.
В целом...
В целом много чего разного по жизни есть
У нас тут просто предметный разговор был вроде как.
Цитата:
Сообщение от LionTec
В Королле, которая меньше Приоры была, мне (187 см) было даж чутка просторней чем в той же Приоре) Правда подголовники пришлось до упора вверх вытащить.
Из совсем уж недавнего.
Хонда у друга древняя какая-то с двумя карбами (цивик какой-то дремучий). ПР. Пассажирил на нём. После приоры тесно блин...
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
что на кой она мне нужна если у меня в семье 3 киндера
Ах, ну тогда всё проясняется Разный взгляд и другие ценности. Прекрасно тебя понимаю. Сам сейчас занят муками выбора - на что менять свою приорку. Ибо летом ждём пополнения, а цены такие, что проще уже в недвижимость вкладываться. Бэу не рассматриваю пока что по причине моей полной некомпетентности в искусстве их выбора. Однако моя пятая точка всё чаще начинает чувствовать, что придётся-таки хорошенько рынок бэу прошерстить, вот только человека надо будет найти дорого и знающего, чтоб с выбором мог помочь.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
А настоящий ситикар это вот )))
Не. Неудобно. Большой очень. А с парковками у нас тут туго блин... Из таких размеров если и смотреть, то уже только кроссы и внедорожники всякие, шоп по паребрикам могло скакать. Ну или 408 с его 178 мм.
Хонда у друга древняя какая-то с двумя карбами (цивик какой-то дремучий). ПР. Пассажирил на нём. После приоры тесно блин...
За то щас какие - у брата ПР Сивик 2001 вроде год, хЭтч - так там места как в минивэне реально, и конпановка такая же с проходом между передними сидениями. Высота салона конская, сзади ногу на ногу можно )
Ваще ни разу не для спортсменов, это стопудово Можешь мне поверить
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
тут как раз Французы предлагают варианты - хочешь 72 хочешь 115 и это как раз очень удобно.
Само собой удобно С этим как раз никто не спорит. Другое дело, что 72 - ну ооочень уж мало. Хватает только для того, чтобы передвигаться (не ездить, а именно передвигаться) от дома до работы и обратно.