При остывании воздуха в салоне стекла запотевать не будут, поскольку остывание будет примерно одновременным и перепада температуры ощутимого не получится.
Уже месяц, по нескольку раз в день, наблюдаю абсолютно обратную картину. Стекла обмерзают именно изнутри. При температуре воздуха -15-20гр. за 1-1,5ч. все стекла обмерзают изнутри. Причем отогреваются они потом очень долго. Снаружи за это время обмерзнуть не успевают. ИМХО, эта фигня из-за влажного воздуха в салоне, который мы выдыхаем пока сидим в авто. Начал делать так как писал леха=60. Открываю секунд на 30 все четыре двери. Закрываю и и иду по своим делам. Это помогает от обмерзания стекол изнутри.
Снаружи стекла и кузов покрываются инеем, преимущественно во время падения температуры воздуха. Т.е. если температура держится четко, к примеру, -20 то авто обычно чистое. Как только началось падение температуры, к примеру, -22,-23,24, авто сразу же начинает потихоньку покрываться инеем. И наоборот, во время подъема температуры, иней с кузова сходит.
С обледенением лобового стекла по утрам, этой зимой борюсь кардинальным методом - купил гараж в 100м. от дома=)))
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Limon33
И бывает половина в инее, половина нет.
Это из-за ветра, тоже такую картину наблюдаю часто.
Универсал, -11 не запотевает да же пятая дверь, в салоне было пять человек (двое детей).
В инструкции всё подробно описано, как правильно пользоваться печкой.
Но климат контроль круче, не нарадуюсь, можно ездить в одних трусах.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от яковлев
Привет! Сегодня тоже ехали втроём и вот результат.........[IMG
Самый простой способ, проверить как работает вентиляция салона, это включить вентилятор на полную и приоткрыть любое окно, с окна должен выходить плотный поток воздуха.
SASHAORBITA, За бортом -37.....Но и при -20,-25 такаяже хрень .С новья так Машине год.
Машина не в тёплом гараже ночует? На ковриках луж воды нет? Сопла в багажнике, вентиляционные, под стопами, нужно внимательно осмотреть. Резиночки могут заклиненые быть. Сильно влияет на "запотев". Чехлы стоят? Уплотняют прилично, салон от багажника. Воздух плохо проходит.
На прошлой десятке всегда держал печку на мах. В салоне жара, но по утрам мучался с оттайкой и очисткой стёкл. И вообще не машина а большой кусок льда. Сейчас сделал регулятор температуры на середину между синей шкалой и красной и о! чудо - стёкла всегда чистые при любой температуре. Второй год к стёклам не прикасаюсь вообще. И ещё на кузове льда не бывает, двери не примерзают, но это может из-за сделанной теплошумоизоляции. Отопитель Панасоник.
У себя на хэтче заметил,после проклейки карпетом задней полки(опор полки),стекла стали заметно охотней потеть.Видать плохо в багажник воздух проходит.
З.Ы.:Езжу один,в машине сухо,воды на коврах,в багажнике нет.Печка справляется.
народ, а может все просто; подтекает радиатор печки? такаеже беда: окна потеют ,грешил на воду от ног, сегодня сел приятель, мастер спорта по костоправным делам и сказа что это где =то подтекает тосол и он в чем то прав, кто с таким сталкивался? я понимаю, что в смертельный диагноз хочется не верить, но лучше смириться чем тратить деньги и время на шарлатанов.
народ, а может все просто; подтекает радиатор печки?
Все ОЖ имеют специфический запах, если бы подтекало, то убывал бы уровень ОЖ, к тому же.
Прям по-порядку проверяем:
1. Родной ковер в салоне сухой?
2. В багажнике и в НИШАХ (всех 3) багажника нет воды?
3. Фильтр салона сухой?
3а. Если есть кондиционер, его дренаж свободен и нет ли влаги в полости испарителя?
3б. В каком состоянии заслонка рециркуляции?
4. Состояние вытяжных дефлекторов под бампером?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...