Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 16:59   #33
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Алексей535 Посмотреть сообщение
открываю когда её газы выходят.
Правильно, и будут выходить. Клапан обеспечивает примерно 1.5 атм ИЗБЫТОЧНОГО давления в СОД.
А вот неисправный или "отсутствующий" клапан, скорее всего, и порвут расширительный бачок.

Уточнение по ходу.
Кипение - образование газа по всему объему жидкости
Температура кипения - температура, при которой начинается кипение. Температура кипения напрямую зависит от давления газа надповерхностью жидкости.

Таким образом, повышенное давление в СОД позволяет повысить температуру, при которой ОЖ начнет кипеть, но не повысит температуру двигателя.

Вскипание ОЖ опасно тем, что у насыщенной газом жидкости РЕЗКО падает теплопроводность, а применительно к ДВС это может приводить к локальному перегреву отдельных частей и деталей со всеми вытекающими последствиями.

"Обычная" пробка РБ обязательно имеет в своем составе клапан, который регулирует давление в системе. Проверить его довольно просто: дуньте. Продуваться должен с довольно ощутимым усилием. Не дуется совсем или легко - неисправен. Крышка, конечно, разборная, но при ее цене ок. 100 руб. проще поменять на новую.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.