Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 23:23   #18
ice9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030 SE
Сообщений: 97
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ice9 не успел проявить себя
Re: Межсервисный интервал

Может кому будет интересно. В сервисной книжке на машину 12 года интервал 15 тысяч. Но главное в том, что масло на ТО-0 (которое в интервале 2000-3000 км) менять не надо. Но само ТО оставили. Контрольно-осмотровые наверное никто не делает. Регламентные работы теперь такие:
2.1 Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси
2.2 Отрегулировать углу установки колес (сход-развал)
2.3. Отрегулировать направление световых пучков фар
2.4. провести контроль и регулировку приводов управления КП
2.5. Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме (для 8-ми клапанников)

Заинтересовал пункт только 2.4. Это делают вообще?
Видимо масло теперь льют на заводе синтетику (если верить ЗР) и поэтому менять не надо. Но и ТО надо было убрать тогда уж, ИМХО. Я пока не ездил на это ТО, но думаю, что его цена должна быть малой, т.к. фактически там с машиной ничего не делают. Кто-нибудь проходил это ТО по гарантии, и также его стоимость?
ice9 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.