Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2013, 09:49   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...

leha251, В случае с выпуском резонатор Гельмгольца не пропрёт. Он расчитывается на максимальное сопротивление воздушного потока на определённых частотах и минимальное сопротивление в резонансной частоте. Частота работы двигателя имеет приличный разброс. Поэтому выпуск должен иметь минимальную длинну, что бы создавать возможно меньшее сопротивление во всём диаппазоне. Расчитывать бесполезно, толстый прямоток рулит. Со впуском картинка интереснее - рачёт длинны труб рессивера. Но резонатор Гельмгольца это фазоинвертор. Расчёт попадания фазы в такт каждого цилиндра довольно сложно, дудки надо расчитывать. Всё это слишком сложно. Кроме того фазоинвертор работает на резонанс раздражителя, получается не от цилиндра нужно расчёты строить, а от нулевика. Нулевик не раздражитель, непонятки получаются

Хотя есть интересный момент - это расчёт необходимого объёма рессивера и примерных длинн труб для определённых характеристик мотора. При подборе рессивера для верхов и для низов можно учитавать соотношение объёма к длинне труб

Вобщем расчёты скорее аэродинамические получаются нежели аккустические
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 19.01.2013 в 10:20.
satmaster56 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.