ВАЗ в тяжелый кризисный период (полтора года тому назад) приобрел лицензию на «логановский» мотор, выплатив своему собственному акционеру в общей сложности 140 млн долларов. Сейчас вазовцы признают, что покупка была опрометчивой, по ряду параметров французский двигатель уступает новому 8-клапанному двигателю, и при этом он дороже в производстве.
Неплохо отмыли бюджетные денежки.Если не ошибаюсь в тот "кризисный" год из бюджета РФ АвтоВАЗу было выделено 2млрд.долл.То есть 7% бюджетных средств "выкинули на ветер".:( На эти деньги можно было у "Торгмаша" (или как он там щас называется) заказать конструкцию движки, заводским спецам довести до ума, а на остальное закупить необходимое оборудование.А они только "лицензию" купили - дэбилы!!!!
500 за ваз это не серьезно. При всех наворотах качсетво останется вазом. Лучше добавить и взять гольфа в дешевой комплектации или поло в нормальной.
У меня нет вопросов к качеству, работает всё и работает нормально. Купленный одновременно поло у знакомого бывал на гарантийке чаще, я только один раз, и то для замены облезшей накладки. А висящие тросы ручника на новой современной машине - это блин вообще мечта и шедевр! Да и стаканы пружин в 5 см от дороги - большую глупость в авто для России придумать сложновато. Трехдверный гольф 1.2 - извините, это не моя машина, даром бы взял только на продажу.
Цитата:
Сообщение от Серенький34
посмотрим что же нас приористов ждет))
Добавлено через 1 минуту
не ну помоему любая тача требует вложений и дороботок то под себя любимого) разве не так?
Именно так. Причем все доработки моей Приоры - исключительно "для души", можно было прекрасно ездить и без этого.
Цитата:
Сообщение от Victorovi4
Кто видел приору с новым рулём?
Видел, щупал, так себе. Старый мягче и красивее.
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Ребят, а двери всё также с "лязгом" закрываются?
Я про звук закрытия запоров, а не про сами замки.
Замки так же, запоры-не знаю.
Цитата:
Сообщение от в571оа
1. Ценник
2. Ценник
3. Дизайн шильдика - теперь ладья будет выплывать из ромбика, толкая перед собой дощечку с надписью "LADAULT"
Добавлено через 48 секунд
4. Сигнал мигрирует на левый подрулевой
Неплохо отмыли бюджетные денежки.Если не ошибаюсь в тот "кризисный" год из бюджета РФ АвтоВАЗу было выделено 2млрд.долл.То есть 7% бюджетных средств "выкинули на ветер".:( На эти деньги можно было у "Торгмаша" (или как он там щас называется) заказать конструкцию движки, заводским спецам довести до ума, а на остальное закупить необходимое оборудование.А они только "лицензию" купили - дэбилы!!!!
Полностью с тобой согласен! Здесь наоборот хорошо кто-то подумал, чтобы подзаработать хорошенько Стыд и позор иметь такое руководство которое принимает такое не выгодное для завода решение!