Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2013, 21:30   #1
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: стуки в задней подвеске

Цитата:
Сообщение от Мотор Посмотреть сообщение
как они могут не прогреваться? они сделаны специально для тяжелых условий эксплуатации
Что вы имеете ввиду под тяжелыми условиями эксплуатации?
Амортизаторы являются гасителями колебаний и усилия на них не зависят от нагрузки( загрузки). На сжатие они создают 25кгс, а на отбой ну пусть будет 80кгс. И это не зависит от того толстые они или тонкие...
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2013, 21:55   #2
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: стуки в задней подвеске

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Что вы имеете ввиду под тяжелыми условиями эксплуатации?
Амортизаторы являются гасителями колебаний и усилия на них не зависят от нагрузки( загрузки). На сжатие они создают 25кгс, а на отбой ну пусть будет 80кгс. И это не зависит от того толстые они или тонкие...
Опять ерундистику говоришь. Не путай например, с "жиговской" схемой подвески. И то задние отрывает. Особенно когда "сайленам" на тягам к мосту хана, крутит, гнёт, ломает. В амо, шток сверху трёт втулку, снизу вторая опора - поршень об стакан. Во втулке появился небольшой люфт, всё, дальше процесс пошёл "лавинообразно", люфт стремительно увеличивается, потёк сальник и т.д.. Толще шток, больше площадь контакта во втулке, меньше давление на единицу площади, крепче. Больше объём амо, больше жидкости, дольше до "вспенивания" при динамичной езде.
PV. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.