Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 18:59   #11
lexxsad
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Москвабад
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lexxsad не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
сё-таки непонятно, кто же в этой истории лукавит... Завод не отрицает, что именно такие ролики ставились на конвейере и поставлялись для нужд ПССС, но только в 2007-м году? Я правильно понял? Я "перелопатил" тут на форуме в темах про ГРМ много информации с фотографиями и пришёл к заключению, что в "свободной" продаже именно тех самых деталей просто нет.
здесь можно заподозрить салон в мошенничестве.... ведь деньги он может получить от Автоваза, и также получить их от автовладельца сказав ему от том что в гарантии отказано.....
lexxsad вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.