Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 13:17   #11
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от lexxsad Посмотреть сообщение
Живя в России, удивляться особо не чему, посмотрим что мне ИГП скажет, по данной проблеме.. Автогермес достаточно крупная фирма, и регламент у них присутствует. они не начнут работы просто так, а Squeeze сначала сделали по гарантии а потом отказали..... по крайней мере странно...
В том-то и дело... Очень загадочный случай. Можно сказать, единственный))) В плане того, что сначала сделали, а затем отказали... У кого-то после праздников попа дымилась)))
А в целом, если немного повториться, авто, как везде и всюду, принимался в ремонт с нарушениями оформления документации, впрочем, как везде. В таких случаях, если доводить дело до суда, самого автовладельца будут спрашивать: "почему не требовал, почему не оформлял..." Хотя есть обязанности работников ПССС...
Если же посмотреть со "своей колокольни"... Что бы сделал я на его месте? Просто запретил выводить уже исправный после гарантийного ремонта автомобиль из строя, отказавшись платить. В сервисе предусмотрено восстанавливать, но не ломать. Это их "косяк". Причём явный, как день. Или мотивированный документально отказ до ремонта, или пытаться уговорить заплатить хозяина, причём добровольно.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.