Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 15:31   #1
lexxsad
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Москвабад
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lexxsad не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от dennik 77 Посмотреть сообщение
lexxsad, так и что говорят, по гарантии делать будут или нет?
99.9% что ответ Автоваза будет отрицательным, случай признают не гарантийным.

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
надо было снимать все на видео и отправить потом на завод.
Заводу очень легко сказать, что это не возможно, т.к. после завода прежде чем попасть к покупателю, машина проходит много мест, и что с ней там делают ни кто не знает!
а вот побадаться с продавцом вполне можно
в общем жду официального отказа в гарантии, со всеми причетающимися документами.
lexxsad вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.