Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 19:22   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от <Alexey> Посмотреть сообщение
Если это косяк конструкторов ресивера, то такая доработка никому не будет лишней.
Ключевое слово статьи "на металлическом ресивере", статья старая с пластиковым ресом таких проблем, по моему мнению, бывает меньше, да и в ИП 32 ( кстати датированном апрелем 2004 года), на которое ссылается автор статьи, есть более простой вариант увеличения перетечек, без снятия и напильника.. нужен набор скобок разных и прибор, способный фиксировать АЦП ДПДЗ.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДП, ресивер..PNG
Просмотров: 25
Размер:	69.3 Кб
ID:	91441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ИП 32..jpg
Просмотров: 18
Размер:	93.1 Кб
ID:	91442  
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.