Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 17:06   #1
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Датчик кислорода.

Приоронарод, подскажите! у лямбды 4 выхода в розетке - они все рабочие??????????
какое сопротивление имеет рабочий датчик, на каких выходах его мерить?
Алексей_36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 19:10   #2
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода.

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
Приоронарод, подскажите! у лямбды 4 выхода в розетке - они все рабочие??????????
какое сопротивление имеет рабочий датчик, на каких выходах его мерить?
Все четыре контакта задействованы( два на нагрев, два сигнал). Работоспособность датчика определяется не по сопротивлению , а по характеру измения этого сопротивления, а изменяется оно от 90 до 500 ом. Чтобы проверить работу датчика достаточно посмотреть через дигностическую программу измение напряжения от датчика ( оно должно меняться в дипазоне 50 - 900 мв). Лезть щупами в колодку ( или как вы ее называете - розетка) я б не советовал...
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 21:01   #3
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Датчик кислорода.

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Все четыре контакта задействованы( два на нагрев, два сигнал). Работоспособность датчика определяется не по сопротивлению , а по характеру измения этого сопротивления, а изменяется оно от 90 до 500 ом. Чтобы проверить работу датчика достаточно посмотреть через дигностическую программу измение напряжения от датчика ( оно должно меняться в дипазоне 50 - 900 мв). Лезть щупами в колодку ( или как вы ее называете - розетка) я б не советовал...
в моем случае лямбда стоит через удлинитель, эбу не видит датчик - где то обрыв, три датчика не могут быть негодными!
удлинитель отдельно проверю и пропаяю. нужно проверить жгут самого датчика да и сам датчик.
вопрос, при прозвонке какие контакты взаимосвязаны между собой и какое сопротивление они должны показать?
Алексей_36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.