Ганс Христиан Андерсен сказку "Принцесса на горошине" тоже с кого-то писал
Точно! Всем сразу угодить не реально! Не забывайте главного в придумке авто. Россия большая, дороги везде разные. Перед конструкторами задача не простая нифига, стояла. Что бы авто был, максимально актуален по всей территории России. От этого такие "усреднённые" характеристики подвески(не будем говорить про качество стоек, это другая тема). Т.е., в городе вроде пойдёт, на трассе боле-мене, по бездорожью можно без фанатизма, полазить. Но как известно, среднее, оно и в африке среднее. Толком ни там, ни сям. А по другому никак. Конструктора, в лёгкую могли заточить Приору, например, под трассу. Короткоходней, жестче,углы, ниже и т.д., подвеска. Многие были бы рады, я например. А многие бы заорали - жесткая, низкая, с асфальта не съехать! Так что, не стоит сразу хаманить, нужно подумать, почему так, а не вот так! Зато подвеска легко переделывается(в "мягкую" сторону очень непросто, конструктив авто). А в сторону трассы,или типа "полуспорта", запросто. И не спорьте,что стоимость одной стойки 2500р. это жесть как дорого. Отдать 400000р. за машину и потом орать на весь интернет, что 10000р., за комплект стоек - звиздец, дорого, разорился мля! Ну нафиг, копейки! По сравнению что получишь в результате, прилично другую машину, по поведению на дороге.
Последний раз редактировалось PV.; 28.01.2013 в 22:44.