Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре

Отзывы владельцев о Ладе Приоре Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 03:25   #11
woody
Интересующийся
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Мариуполь, Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
woody находится на правильном пути
Re: Приора на трассе-2

Цитата:
Сообщение от Alcheb Посмотреть сообщение
Ну пусть будет срываются. Но мотор же не глохнет.
так вам шашечки или ехать? И зачем с этим двигателем нужна первая? На ней срывать будет независимо от того как давить на газ.

Цитата:
Ну я имею ввиду двигатель начнет бодро раскручивать, а при слабом моменте и той же мощности двигатель заглохнет или едва тянуть будет.
Щаз. 300Нм и 98л.с. дают пик на 2300оборотах. Если это ДВС, то к 3000 он будет стухать к нулю. Т.е. получаем эдакий недодизель с очень узким рабочим диапазоном. Значит к этому двигателю уже нужен только вариатор. Завели, двигатель вышел на свои 2300об/мин, и изменением числа в CVT разгоняемся. Плюс - двигатель будет вечный, минус - едем как в трамвае Или 18 передач как в автопоездах, для любителей помешивать масло в коробке
woody вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.