Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
satmaster56, посмотрим. Как у нас точат так не знаешь что и лучше
Добавлено через 3 минуты satmaster56, на этом форуме сидит куча тысяч человек. А помогли мне вы и еще один. Спрашиваю про запчасти в Сургуте и Нижневартовске ни кто не ответил, как будто и не видели мой пост. Можно бы было и в другом месте расточить, но кого то их местных допросишься...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от vlixup
гейтс и тза
тоже склоняюсь к такому сочетанию..
но пока тьфу-тьфу..
вот и думаю, стоит ли просто сменить ГРМ и помпу или же залезть внутрь и больше не опасаться, что будет втык...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
kasper, у 2 товарисчей смена ГРМ была недавно.. Оба на втык наткнулись)))
Качество запчастей оставляет желать лучшего!!!
блин, ну это либо запчасти палево, либо собрали криво....
экзист тебе в помощ по запчастям.... а так читал много инфы, когда ставят помпу Hepu от 2112 + весь механизм переделывают на ГРМ 2112 ( ремень, оба ролика, и шнстерни распред валов) и вроде как спокойно ездят и не парятся.....
либо механизм остается 21126, ремень гейтс, ролики Marell металлические с 2-х рядными подшипниками.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
наш привод грм не чуть не хуже чем 2112,у нас только опорник х-вый,ну а помпа hepu2112 и на наш ремень подойдет ,много у кого стоит помпа с неправильным зубом,и не у кого еще из-за этого ремень не рвался.ну это лично мое мнение.