Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 09:27   #11
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
kasper, у 2 товарисчей смена ГРМ была недавно.. Оба на втык наткнулись)))
Качество запчастей оставляет желать лучшего!!!
блин, ну это либо запчасти палево, либо собрали криво....
экзист тебе в помощ по запчастям.... а так читал много инфы, когда ставят помпу Hepu от 2112 + весь механизм переделывают на ГРМ 2112 ( ремень, оба ролика, и шнстерни распред валов) и вроде как спокойно ездят и не парятся.....
либо механизм остается 21126, ремень гейтс, ролики Marell металлические с 2-х рядными подшипниками.
kasper вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.