Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 18:57   #11
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от ku6ep Посмотреть сообщение
отпишу небольшой отчет по переделке 126 движка в 124 со всеми его плюсами и минусами (ранее уже тут отписывался и консультировался во время переделки) прошел уже 10000км после ремонта Итак проблема была с "жором" маслица. Снял голову , скинул ШПГ (замерив цилиндры - вердикт блок тоже под расточку), снял блок, после замера колено аналогично под расточку. После обдумывания и советов "старых" (которым лишь бы надежнее) мотористов решил ставить 124 ШПГ. Расточил колено, блок под 82,4 поршни. Пока все точили паралельно в гараже разобрал ГБЦ, напраляющие в норме, клапана выпуск под замену, собрал притер, проверил керосинкой герметичность без пружин. Поставил: Поршни СТК 82,4, Шатуночки нашел облегченные у знакомого в отлично состоянии их и воткнул,Колечки SM. Собрал, сразу скажу что после сборки были небольшие проблемы с ГБЦ (был стук и пробивание гидрика, причиной был брак нового клапана , был просто напросто короче на 1мм, пришлось поменять распредвал и поставить комплект гидриков) Обкатка: Двиг работает ровно но достаточно шумновато, особой тяги ненаблядалось, расход в районе 12-13 литров (лето) город и 8 литров трасса. Прошил ЭБУ 797+ под 124 , двиг заметно лучше стал работать, но расход уменьшился максимум на 0,5-1л, с низов лучше стал ехать. По мере пртирки ШПГ и всех деталей шуму стало гораздо меньше. На данный момент прошивка Ледокол под 124 двиг ( пробег10т.км), двиг работет ровно, тихо на ХХ. Хорошо тянет на всем диапазоне, сейчас езжу в основном до 2500об/мин (не говорю что правильно просто так привык и расход меньше), расход (зима) 11 (средняя 19 км/ч) город, 6-7 трасса при средней 120 Выводы для себя: Плюсы: +хорошая тяга двигателя на всем диапазоне (знаю что по ВСХ видно что момент должен быть выше на всем диапазоне оборотов, но на практике все таки на оборотах до 2000 гораздо удобнее 124, может это связано с чип прошивкой, на 126 ездил на сток) +надежный (тут уже много споров, уверен что и 126 при должном подходе и правильной езде и обслуживании проходит не мало, но все таки на своем блоке убедился что короткий поршенек и блок значительно износились, безвтык) Минусы -расход стал больше (этого и стоило ожидать) город +0,5-1л , трасса +0,5 -отсутствие "второго дыхания" после 3000 Шум двигателя стал меньше на 124 движке, возможно это связано с износом деталей на 126.
Ну так где мнение твоё? Ты доволен переделкой или лучшебы 126 оставил? Вот твоё мнение может для некоторых людей важную роль сыграет....

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
т.е. без расточки не обойтись...
Ну промерять надо.... Разве мы по фотке тебе определим наверняка.
К174 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.