14,5В, если все выключено (при заведенном двигателе); 12,5-13В если все, кроме лобового, включить. Лобач забирает 2-2,5В.
Изменил свой пост, так как увидел, что Вы уже ответили на аналогичный вопрос на предыдущей странице
Просадка слишком велика - не должно такого быть. У меня заднее/зеркала + лобовое "отъедает" 0,4-0,5 В (исходное на ХХ 14,5 В). Скорее всего, просто ремень генератора не дотянут (но, тогда свистеть должно) или регулятор напряжения косячит. Я бы не стал заморачиваться и к гарантийщикам поехал.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Аспид, я стараюсь ничего больше не включать пока грею машину, свет по крайней мере не включаю, тут недавно в движении включила, дворники размазали на стекле что-то и, по-моему, оно не включилось, теплым воздухом из печки оттаяли полосы размазанные.
Так что если и печка, и свет, и лобовое стекло, то оно просто не включается.
Заднее/зеркала вообще не выключаю, переднее включаю изредка, часто как раз на прогреве (пока печка не включилась) - никаких проблем не замечал. Сегодня буквально ездил - заднее/зеркала + лобовое + ближний + передние туманки (всегда включаю одновременно) + печка + магнитола Никаких проблем...
Обогрев лобового у меня "выбивало", или вообще не включался, когда ослабло натяжение ремня генератора (до совершенно мерзкого свиста на весь двор в великой радости ВАЗ-оненавистников-японофилов )
Ремень свистит иногда... Вот, кстати, вопрос по нему... Что его надо подтягивать, а в идеале поменять, это понятно. Надо ли для его замены домкратить двигатель? 16кл.
А "генадий" расчитан на нагрузку 115 ампер?,может подсунули на 80,поэтому и не справляется и поэтому отключения идут.
у меноего корешка как-то машинка приехала на сервис,с проблемой движка,поменяли движок по гарантии,когда он возвращался,у него разбило крепёжные отверстия в колесе(он ехал 120 км от сервиса к дому),на подъезде к городу я его уже ждал в гараж,но он не доехал,у него вырвало колесо с крепёжных отверстий(ваще такого никогда не видел),колесо ушло гулять в кусты,помяло крыло,когда спрашивали сервисменов,что они потеряли в районе колеса(обслуживание на тот момент не требовалось),они сказали ,что в колёса они не лазили...4 НЕ ЗАТЯНУТЫХ БОЛТА НА ОДНОМ КОЛЕСЕ!НИКОГДА нельзя верить тому,что тебе говорят в сервисе.,особенно в том,где сжигают блоки ПБ(он одноразовый,если сработал,то ставить нужно другой)
Последний раз редактировалось ЛЁХА З.; 31.01.2013 в 19:07.
Ремень свистит иногда... Вот, кстати, вопрос по нему... Что его надо подтягивать, а в идеале поменять, это понятно. Надо ли для его замены домкратить двигатель? 16кл.
Свистеть он точно не должен. Сложность замены (вывешивать двигатель), вроде как, зависит от наличия кондиционера, но я сам с этим не сталкивался - ничего полезного тут сказать не могу... Посмотрите тему про генератор, там довольно долго обсуждали замену ремня. Хотя, не факт, что его именно менять нужно, скорее всего - просто подтянуть. Какой пробег у машины?
С чего ты взял, что оно работало )) в прогретой машине дополнительный обогрев лобового не нужен, оно и так чистое
В прогретой - да, и так нормально, просто очень срочно нужно было ехать - при выключенной печке прогрел двигатель до того, как сдвинулась стрелка термометра, и сразу поехал. Потом обогрев лобового, выключился по таймеру и больше не включал - нафига?! Но, что работало - совершенно точно - по углам стекла, где нет проволочек, хорошо видно было, а задний - по характерным полоскам
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Raud36
22 000
Обычно, после 50 000 меняют, впрочем, хуже ведь точно не будет от ранней замены, если возиться не лень