Да на 50-профиле жестковато. Еще и потому что резину очень уж дубовую поставил. Ну и подвеска заметно жеще. На грунтовку теперь не съезжаю. Зато в поворотах стоит четко =))) Подвеска занижена на -25-30мм (по факту) плюс передний бампер занижает клиренс еще на 2см. Это моя первая зима на заниженной подвеске... с "интересом" жду весну =)))
Добавлено через 4 минуты
Хм.... летом на 80км/ч влетел в достаточно глубокую яму с острыми краями. Удар был такой силы, что я думал стойка через капот вылетит. Внешняя кромка диска помялась едва заметно (если не знаешь где вмятина, то и не заметишь), резине вообще хоть бы хрен. ничего не исправлял так и езжу, колесо не бьет. Заводской литой диск при таком раскладе пришлось бы, как минимум, варить. ИМХО, главный минус СКАДов в том, что они очень уж тяжелые. Правда и метал у них весьма толстый.
Дружище а что за модель СКАДов у тебя??? насчет веса ты действительно прав, все это потому что применяют устаревшие технологии.... Вот насчет заводских литых дисков, спешу тебе сообщить, что все они тоже производства СКАД
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от StepanGTI
Дружище а что за модель СКАДов у тебя??? насчет веса ты действительно прав, все это потому что применяют устаревшие технологии.... Вот насчет заводских литых дисков, спешу тебе сообщить, что все они тоже производства СКАД
Резина Pirelli P6000, несказал бы что она прям дешевая)))
непонял только насчет проставок, чем меньше вылет по цифле , например 30-тем меньше диск "торчит из под крыла"-грубо говоря, или как???