Ууууу. :(
На этот генератор найти РН не возможно, по крайней мере у нас в Тюмени. Там установлен какой-то не обычный РН на ток 8А.
Генератор на ощупь как, не сильно горячий? Может это не РН а одна из фаз не работает (диоды пробило)?
легко! например фиговый контакт в наконечнике провода на акб, в клеммах на акб и тд... .
на генераторе то мерили?
до кучи мультиметры могут врать как в + так и в - из за своей уставшей батарейки.
БК или приборная панель не эталон в измерительной технике. И их точки измерения напряжения в б/сети совсем не в одном месте - не на клеммах АКБ (в зависимости от включенной нагрузки напряжение в разных точках может значительно отличаться из-за кол-ва соединений/сечения проводов/качества соединений). За все БК не скажу, но в некоторых имеется корректировка показания напряжения в б/сети.
В цифровом мультиметре есть индикация севшей батарейки (пока не активна - напряжение элемента питания на погрешность измерения не влияет). Погрешность при измерении DC обычно +/- 0,5% ("бытовом"), т.е +/- 0,1 В в диапазоне 20 В.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Ууууу. :(
На этот генератор найти РН не возможно, по крайней мере у нас в Тюмени. Там установлен какой-то не обычный РН на ток 8А.
Генератор на ощупь как, не сильно горячий? Может это не РН а одна из фаз не работает (диоды пробило)?
Обошлось "малой кровью"..))
Проверил напряжение на прогретой:
12V замер на клемах аккума
14.4V замер на генераторе
Т.е. потери 2,4V в плюсовом проводе.. Пережал заново клему которая к гене прикручивается, и дополнительно провёл плюсовой кабель от гены до клемы на АКБ.
Теперь на прогретой напряжение 13.9-14.1V (включённые потребители : ближний + печка на 4й скорости + магнитофон + буфер + усилок + навигатор + радардетектор + регистратор)... Потеря в проводе составляет 0,07V.. )))
БК или приборная панель не эталон в измерительной технике. И их точки измерения напряжения в б/сети совсем не в одном месте - не на клеммах АКБ (в зависимости от включенной нагрузки напряжение в разных точках может значительно отличаться из-за кол-ва соединений/сечения проводов/качества соединений). За все БК не скажу, но в некоторых имеется корректировка показания напряжения в б/сети.
Вы о чем вообще? речь была про мультиметр
Цитата:
Сообщение от Serg901
В цифровом мультиметре есть индикация севшей батарейки (пока не активна - напряжение элемента питания на погрешность измерения не влияет).
можно подумать во всех цифровых мультиметрах есть оно...у меня 3 мультиметра не в одном нету индикации.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Погрешность при измерении DC обычно +/- 0,5% ("бытовом"), т.е +/- 0,1 В в диапазоне 20 В.
относительно чего погрешность? эталонного показометра или что?
Беру мультиметр тыкаю 10 раз на клеммы акб...разница в показаниях сотка!
Зачем мне абсолютная эталонная точность, когда имеющийся прибор и так показывает разницу(падение напряжения), клемма акб клемма генератор...
"Родной" кабель от гены, до клемы на аккум через предохранитель идёт??
Конечно, в заводском варианте идет два провода на два предохранителя по 60А, а уже от предохранителей провода идут на клемму аккумулятора. Вот и смотрите, что получается: в случае КЗ заводские предохранители выгорают и вся нагрузка ложится на ваш доп. провод.... Что дальше произойдет с вашим доп.проводом, я думаю, объяснять не нужно?
Последний раз редактировалось tim5; 06.02.2013 в 17:45.
Прочистил все провода на "Массу", клеммы на батарею, все шайбы, гайки. В генераторе все прочистил. Установил РН нового образца от нивы, в факе он есть. При прогретом двигателе напряжение 14 Вольт. Ближний 13,9. С противотуманками, дальним и обогревом стекла, печкой падает до 13,4. Остался только плюсовой провод? Клемму полностью перепаивать что на генераторе прикручивается? Потому как саму клемму чистил наждачкой. Можно как-то на 0,5 вольта приподнять напряжение бортсети? А то так получается что каждый год после зимы что-то будет окисляться. До замены РН напруга была 13,2 без нагрузок. Или РН украинский ВТН на 8 А ставить? Вроде как тот вообще без падения держит напругу, хоть все ключено, хоть без нагрузки. Куда копать? Хочется один раз сделать и забыть о проблеме.