Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 13:33   #11
дюха73
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
дюха73 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

пережить конечно переживём, просто неохота встать где нибудь в тайге, и потом искать кто же тебя датащит хотя бы до первого сто или населённого пункта. Темболее когда ты можешь исправить эти проблемы сам, в течении пары часов,просто у меня уже была такая ситуация, правда на японце. ремешок перекинул и поехал дальше. как то привык инструмент возить всегда с собой и движка была 3s.2-литровая невтыковая поршневая. конечно,что не говори приора по подвески куда более практична и ходка чем toyta
дюха73 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.