Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 14:46   #11
дюха73
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
дюха73 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

обычного паука поставить будут проблемы с тех... осмотром. пока у меня машина в кредите не буду не чего лишнего придумывать. свечу катализатора заменить не проблема.

Добавлено через 3 минуты
2.5 года отездил на 92аи вот и поршня просели быстро, на приоре стоит фарсированый двигатель.

Добавлено через 3 минуты
поршневую от 124 поставлю, года 3 ещё отъезжу возьму себе патриота, а там пускай уже сын кумекает

Добавлено через 21 минуту
ребята, давайте уже будем тему тереть о переходе от 126 к 124. для каждого свой авто индивидуал, кто хочет гонять, кому нужен авто для езды и для работы
дюха73 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.