Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 16:06   #11
дюха73
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
дюха73 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

у нас здесь то тошноты к тех. осмотру относятся,видимо погодыне условия сказываются большенство старется купить тех... осмотр. лучше пускай моя приора довезёт куда я еду. диагностика хоть определит на,что мне обратить внимания

Добавлено через 43 минуты
если честно сказать, у нас 95 тоже не очень хорошего качества советуют заливать или 98 или 92 потому что практически не одна нпз не перешла на переработку 95 бензина. достигается 95 за счет присадок. так я и почему остановился на переход на 124пшг. и ещё играет не маленькую роль юбка поршня которая меньше дает выроботку в целиндрах элипсом

Добавлено через 11 минут
обороты с кандером у меня и на родной пшг плавют 950-850 О/МИН. это нормально!!!! на toyote тоже самое было даже при в вкл.. 550 о/м падали на холстых оборотах.
дюха73 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.