Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре

Отзывы владельцев о Ладе Приоре Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2009, 23:23   #11
sprut7
Забанен
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как в Приоре за рулем? Не тесно?

Помоему машины делают под среднестатистического чела ростом 165-185 см, ну это для россии, япошки поменьше будут!!)) У меня рост 190см, отодвинул до конца сиденье назад, положил спинку и всё)). В принципе нормально головой неупераешься но коленки подсогнуты, сзади сесть невариант это точно, да и дверь маловата))))) садиться тяжело!!!, и на перекрестке в стойку смотришь)))) полюбому нужно посидеть а потом решить, вот в классике неудобно реально, колени на уровне груди))))))
sprut7 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.