Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 18:37   #11
anry
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anry не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от Антиквар Посмотреть сообщение
А чо за помпа? Написано применяемость 10-ки, и сталобыть шкив с другим профилем зуба, и чем она лучше ТЗА?
Кстати, подскажи пожалуйста, какой ремень в Иновском комплекте?
Чтобы раз и навсегда закончить разговоры о разных профилях зубьев и шкивов, ответственно заявляю: Профиль HTD(шкив Приоры) и RPP(шкив 2112) абсолютно взаимозаменяемы. Работаю в области продаж плоскозубчатых ремней уже 12 лет и кой какой опыт получил.
Кому интересно почитайте: http://www.linekom.ru/rekomendacii-p...remnej.html#03
__________________
[/URL]
anry вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.